9 декабря на ознакомительной экскурсии в компании "1С: Сигма" побывали студенты направления "Бизнес-информатика".

19.12.2022 09:05

 9 декабря на ознакомительной экскурсии в компании "1С: Сигма"   побывали студенты направления "Бизнес-информатика".

Представители компании познакомили их с требованиями к вакансиям, кругом рабочих задач и процессами.
Студентам старшего курса была предложена стажировка в компании по направлению "1С: Программирование".
Предложением о стажировке воспользовался студент группы 19ЭЧ1 - Веретенников Илья (на фото).
И уже неделю Илья проходит обучение по программированию на 1С с перспективой стать сотрудником компании по окончании стажировки.
 
» Последнее в рубриках:
24.12.2024 12:16 Участие Куликова Кирилла, студента 4 курса направления 38.03.05 "Бизнес-информатика", во Всероссийском студенческом форуме "Твой Ход", являющийся центральным итоговым событием года для российского студенчества.
11.12.2024 11:02 В рамках кураторского часа студенты 1 курса посетили выставку «Бессмертные герои»
11.12.2024 09:34 Участие студентов 3 курса в открытой лекции В. Гута на тему: «Адаптивный интеллект в бизнесе»
06.12.2024 09:24 В конце ноября на кафедре «Цифровая экономика» прошла публичная лекция директора общества «Знание».
02.12.2024 09:53 Базовая кафедра Сбербанка «Цифровая экономика»: 10 лет успеха
21.11.2024 13:47 Конференция "Цифровая SILA предприятия"
21.11.2024 13:41 Студенты кафедры "Цифровая экономика" приняли участие в проектном семинаре «Выращивание научно-предпринимательских команд» в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства".
12.11.2024 10:29 11 ноября 2024 года студенты кафедры просмотрели художественный фильм
08.11.2024 12:55 Старший преподаватель кафедры "Цифровая экономика" Абрамова Т.А. провела круглый стол на тему "Герои родного края".
08.11.2024 11:07 В октября 2024 года заместитель заведующего кафедрой "Цифровая экономика", к.э.н. доцент Кузнецова Татьяна Евгеньевна провела круглой стол на тему: "Роль эмоционального интеллекта в образовательном процессе".