Главная
» Новости » 1 апреля 2015 года по приглашению Президента, Председателя Правления Сбербанка России Г.О. Грефа в кампусе Корпоративного университета Сбербанка выступил Джон Шоул, всемирно известный эксперт в области культуры обслуживания клиентов, по теме: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
1 апреля 2015 года по приглашению Президента, Председателя Правления Сбербанка России Г.О. Грефа в кампусе Корпоративного университета Сбербанка выступил Джон Шоул, всемирно известный эксперт в области культуры обслуживания клиентов, по теме: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
02.04.2015 18:10
1 апреля 2015 года по приглашению Президента, Председателя Правления Сбербанка России Г.О. Грефа в кампусе Корпоративного университета Сбербанка выступил Джон Шоул, всемирно известный эксперт в области культуры обслуживания клиентов, по теме: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
ВКС-трансляция лекции была организована Пензенским отделением №8624 Сбербанка России и кафедрой «Банковское дело» Пензенского государственного университета на базе офиса «Молодежный» Сбербанка России (9 корпус, а.9-202) для студентов факультета экономики и управления.
С приветственным словом перед студентами выступил Управляющий Пензенским отделением №8624 Сбербанка России, заведующий кафедрой «Банковское дело» М.В.Кисель.
Д. Шоул - основатель и президент Института качества сервиса (Service Quality Institute), автор 7 книг о сервисе, ставших деловыми бестселлерами в 45 странах. Джон имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению в компаниях по всему миру стратегии, ориентированной на качественный сервис. В 1979 году одним из первых разработал программу по обучению руководителей работе с клиентами для достижения первоклассного уровня обслуживания. На сегодняшний день по программам Института качества сервиса обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.
о
» Последние новости: